Каталог
ИДЕИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА Домашние кинотеатры для дома и квартиры Домашний кинозал Мультирум Умный дом Wi-Fi Видеонаблюдение для дома с удаленным доступом Безопасность Управление светом Жалюзи с электроприводом Автоматические лифты ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА И ОБРАЗОВАНИЯ Магазин Офис Ресторан Спортбар Гостиница Образование МАГАЗИН Домашний кинотеатр Домашний кинозал Акустические системы Стерео системы Мультирум Мебель Кабели Бизнес и образование Караоке Профессиональное оборудование УСЛУГИ НАШИ РАБОТЫ Домашний кинотеатр Домашний кинозал Автоматизация Мультирум Бары Магазины и офисы АРХИВ

МЫ РАБОТАЕМ:

С 9.00 до 21.00

+7(499) 391-72-14 Обратный звонок
Каталог Идеи и решения Магазин Статьи Обзоры Оплата О нас Контакты
Фильтр
Акции Все акции Трейд-ин. Меняем старое на новое. Акция! Кабель в подарок! Новая партия CANTON GLE BASIC из Германии. По уникальной цене!
Главная ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА И ОБРАЗОВАНИЯ Магазин Музыка для торгового зала

Музыка для торгового зала

Как настроить музыкальную систему в вашем розничном магазине

Успешный розничный магазин требует внимания к деталям. Вы знаете, что каждый аспект вашего пространства, от упаковки продуктов до установки витрин и звуковой системы, способствует общему впечатлению клиента. Эти детали устанавливают связь между вашим брендом и клиентами, побуждая их проводить больше времени в вашем пространстве и подталкивая их к окончательной покупке.

Музыка занимает центральное место в розничной торговле. Это первое, что испытывают ваши клиенты, зайдя в ваше пространство, — а не продукт или услуга; вы пытаетесь создать атмосферу: виды, запахи и звуки. И музыка, которая у вас звучит, оказывает большое влияние на то, что думают, чувствуют и как ведут себя клиенты.

 

музыкальная система в вашем розничном магазине

 

Исследование Brilliant Sound, в ходе которого была собрана информация от более чем 12 000 слушателей из 12 стран, показало, что музыка влияет на людей следующим образом:

- 74% отмечают снижение уровня стресса, когда слушают музыку.
- 52% чувствуют себя счастливее, слушая любимую песню.
- 82% считают, что хорошо звучащая музыка делает вечеринки веселее.

Если люди могут получить эти преимущества от прослушивания музыки в свободное время, почему бы не дать им аналогичный опыт, когда они делают покупки, и — в процессе — привязать этот положительный опыт к вашему бренду?

Звуковая система розничного магазина поможет вам это сделать.

С чего начать?
Первое, что приходит на ум при любом разговоре о воспроизведении музыки, — это акустическая система. Но высококачественная звуковая система для бизнеса на самом деле состоит из трех основных компонентов: динамиков, музыки с коммерческой лицензией и приложения для централизованного управления.

Давайте рассмотрим каждую из этих частей.

 

музыкальная система в вашем розничном магазине

 

Динамики и оборудование
Качество звука в розничной торговле полностью определяется динамиками, на которых воспроизводится музыка, и тем, как вы их расположите в своем пространстве. Поскольку торговые помещения, как правило, намного больше, чем типичная жилая гостиная, вам, вероятно, понадобится иное решение. Чаще всего здесь используют коммерческую аудио-видео систему, которую иногда называют 100-вольтовой системой, которая работает иначе, чем традиционный домашний кинотеатр или стереосистема.

Коммерческие компоненты и динамики предлагают гибкие, экономичные и настраиваемые варианты для создания великолепного звука практически в любом месте. 

В отличие от бытового усилителя, коммерческий усилитель обеспечивает высокое напряжение и малый ток. Вы можете использовать более тонкий и менее дорогой кабель для динамиков. В коммерческих компонентах и ​​динамиках, как правило, используются простые клеммы для проводки, которые позволяют последовательно подключать несколько динамиков для более эффективного распределения мощности.

 

Музыкальная система в вашем розничном магазине

 

Каталог лицензионного контента
Выбор типа музыки, которую вы будете играть в своем торговом зале, является ключевым аспектом общего процесса покупок для покупателей, и это имеет смысл — в конце концов, вы играете ее для них.

Жанры, исполнители и песни, которые вы выберете, могут создать и улучшить атмосферу вашего магазина — конечно, при условии, что вы приложите усилия, чтобы найти подходящую музыку. Было доказано, что правильное использование музыки в торговых помещениях не только укрепляет ваш бренд, но и увеличивает количество времени и денег, которые покупатели оставляют в магазине.

Но прежде чем вы найдете подходящий плейлист или каталог, важно понять разницу между воспроизведением музыки дома и ее воспроизведением в магазине. Как правило, для воспроизведения музыки в вашем бизнесе требуется лицензия.
Для этого вам нужно найти коммерческий сервис, предлагающий каталог предварительно лицензированной музыки. Таким образом, вы можете слушать музыку без стресса, сосредоточиться на ведении своего бизнеса и гарантировать, что ваши любимые исполнители получают справедливое вознаграждение за свою музыку.

От определения звучания вашего бренда и составления плана расположения вашего магазина до покупки необходимого оборудования и коммерческой лицензированной музыки — требуется несколько шагов. Теперь давайте посмотрим, что именно вам нужно сделать.

 

Музыкальная система в вашем розничном магазине

 

01    Определите звук вашего бренда
Как вы знаете, музыка служит эффективным средством построения позитивной эмоциональной связи между вашими клиентами и вашим брендом. Понимание своей аудитории имеет решающее значение для выбора мелодий, которые способствуют этим связям. Понимая демографические данные, привычки и предпочтения ваших основных клиентов, вы можете определить жанры, которые подойдут им лучше всего.

Более молодая аудитория может предпочесть покупать обувь и одежду в магазине, в котором представлены популярные жанры и который демонстрирует понимание современной культуры. С другой стороны, люди, которые часто посещают независимые книжные магазины, могут оценить более спокойные композиции.

В обоих случаях музыка в розничном магазине повышает качество покупок и помогает установить эмоциональную связь между брендом и покупателем.

 

музыкальная система в вашем розничном магазине

 

02    Составьте схему расположения вашей звуковой системы
План помещения вашего магазина во многом будет определять расположение звуковой системы. Вам также необходимо будет учитывать акустику вашего помещения при размещении динамиков, чтобы клиенты могли наслаждаться постоянным звучанием музыки независимо от того, находятся ли они внутри или за пределами вашего бизнеса.

В процессе планирования вы должны определить какие акустические системы вам нужны. Здесь, мы так считаем, вам лучше обратится к нам, профессионалам. Но при желании вы можете выбрать акустику самостоятельно.

03    Приобретите подходящее оборудование для вашего помещения
Привлекательное фирменное звучание основано на высококачественном звуке, поэтому выбор правильных динамиков имеет решающее значение для вашего опыта розничной торговли. В зависимости от размера и характера вашего бизнеса такие факторы, как количество динамиков, их размещение и электрическая схема вашего помещения, будут влиять на решение о покупке.

Для правильного подбора оборудования вам может потребоваться специалист. Вы можете обратится к нам, мы поможем вам со всем спектром вопросов: от подбора и продажи до установки и запуска системы. 

Три совета, как обеспечить максимальное качество звука с помощью звуковой системы вашего бизнеса
Даже если вы досконально выполните все предыдущие шаги, проблемы со звуковой системой вашего розничного бизнеса все равно могут возникнуть. Вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы минимизировать сбои и обеспечить стабильное качество звука.

 



Телефон*

 


Одновременно с проверкой Вы даете согласие на обработку персональных данных.

 

Фильтр (0)
Комплект акустики для помещения площадью до 40 кв.м.
Комплект акустики для помещения площадью до 60 кв.м.
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином